Задачиcегодня задач в базе - 1447

Задача 968. "Матрос Фукс" все задачи

Код для вставки в блог


Код вставки в блог | Результат

Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.

Капитан Врунгель договорился перегнать через Атлантический океан косяк селедок. Но вот беда - людей не хватает. Кроме помощника Лома на яхте никого нет. Приказал капитан Лому найти помощника. Привел Лом матроса по имени Фукс. Фукс сказал, что хорошо разбирается в картах. Но скоро стало ясно, что из Фукса матрос плохой. Снастей Фукс не знает, компаса в глаза ни разу не видел, даже не знает, как штурвал называется.
Читать полностью
30.01.2003

Автор текста: 

Капитан Врунгель договорился перегнать через Атлантический океан косяк селедок. Но вот беда - людей не хватает. Кроме помощника Лома на яхте никого нет. Приказал капитан Лому найти помощника. Привел Лом матроса по имени Фукс. Фукс сказал, что хорошо разбирается в картах. Но скоро стало ясно, что из Фукса матрос плохой. Снастей Фукс не знает, компаса в глаза ни разу не видел, даже не знает, как штурвал называется. А в картах он действительно разбирается, только не в морских, а в игральных. Что делать капитану? Как быстро научить Фукса понимать морские команды?

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)
   


Добавить решение/комментарий:

Решения и комментарии:
  • |06.09.2010|

    Решил Врунгель расклеить на всех снастях игральные карты. Валет пик - главный парус, король треф - компас, туз бубен - штурвал. Скомандовал капитан: "К повороту приготовиться! Развязать шестерку пик, подтянуть валета червей, смотать бубновую десятку!" Фукс быстро находил знакомые карты и все делал правильно.

  • |06.09.2010|

    к решению 1 : нуууу, это даже я знаю....

  • |06.09.2010|

    У Фукса есть способность играть, не важно во что, дурака или преферанс. Следует сделать две вещи. Придумать карточную игру имитирующую плавание и нарисовать соответствующую колоду карт. Азарт сделает свое дело в обучении.

  • |06.09.2010|

    Кроме расклейки карт, можно сочинить азбуку морского дела, вроде азбуки преферанса в стихах, например : Хода нет ходи с бубей; Под вистующего с тузующего, под игрока с семака; Т.е получится что-то вроде: Если указаний нет, драй шестерку и клозет... Если прикуп парус рвет, Свисток боцмана ревет, прыгай на вальты-ванты, И тяни за кана'ты

  • |06.09.2010|

    Коль на другом берегу нудна селедка, то Фукс тут не поможет. Нужно взять предоплату, переплыть океан и купить для заказчика селедку.

  • |06.09.2010|

    Тут две проблемы 1. Заставить косяк селедок плыть через океан, а им этого ох как нехочется. 2. Заставить Фукса руководить косяком селедок

  • |06.09.2010|

    переименовать снасти в карты. только я мультик видела этот :(

  • |06.09.2010|

    Если память не изменяет, Врунгель прикрепил к снастям игральные карты и командовал что-то вроде "Туз пик наверх" и т.п.

  • |06.09.2010|

    Есть своё решение. Если Фукс так силен в картах, тогда пускай идет играть в карты с заказчиком селедки, пока заказчик не проиграет сумму равную стоимости перегонки косяка. Затем предложить погасить долг селедкой, которую должны были перегнать.

  • |06.09.2010|

    все предметы обозначить картами

  • |06.09.2010|

    Элементарно, Ватсон. Сопоставить карте морскую команду

  • |06.09.2010|

    обьяснить соотношение карт(игральных) к командам Например по принципу кла­бора...(стар­шинс­тво, значение...)

  • |06.09.2010|

  • |06.09.2010|

    мультик смотрите внимательно

  • |06.09.2010|

    как это было сделано, в мультике (разложить карты, по частям коробля, или зарезрвировать команды, на определнённую карту)

  • |06.09.2010|

    с помощью игральных мастей объяснить,что нужно делать Фуксу. Н-р трефы -якорь, черви-стрелка вперед, пики-назад( или север-юг) бубны-сеть

  • |06.09.2010|

    с помощью игральных мастей объяснить,что нужно делать Фуксу. Н-р трефы -якорь, черви-стрелка вперед, пики-назад( или север-юг) бубны-сеть

  • |06.09.2010|

    с помощью игральных мастей объяснить,что нужно делать Фуксу. Н-р трефы -якорь, черви-стрелка вперед, пики-назад( или север-юг) бубны-сеть

  • |06.09.2010|

  • |06.09.2010|

  • |06.09.2010|

    к вопросу №1:предлогаю уволить Фукса и нанять нового!самый верный способ!

  • |06.09.2010|

    пасажир-аферист должен оплачивать услуги

  • |06.09.2010|

    Использовать для обучения игральные карты. С их помощью можно объяснить пос­ле­дова­тельность действий для достижения нужного результата

  • |06.09.2010|

    а, слабо говорить не на русском а, на простом?

  • |06.09.2010|

    Обклеить все картами и называть Фуксу масть карты... А вообще эта задачка из мультика, именно так капитан и поступил.

  • |06.09.2010|

    Повесить на все необходимые вещи карты и команды отдавать, используя названия карт, к примеру: пятерка бубей направо на 10 градусов.

  • |06.09.2010|

    Повесить на все необходимые вещи карты и команды отдавать, используя названия карт, к примеру: пятерка бубей направо на 10 градусов.

  • |06.09.2010|

    Да уж, к решению из мультфильма можно добавить намек капитана Фуксу, что он за ненадобностью может стать кормом селедки, если не докажет свою профпригодность.

  • Надо обучать его методом ТРИЗ