Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
В 2007 году власти бразильского города Сан-Паулу запретили в городской среде использование любой наружной рекламы. Закон, естественно, сильно ударил по рекламному бизнесу, но администрация, по мнению горожан, приняла его вполне обоснованно. Чем же обосновала мэрия Сан-Паулу запрет на наружную рекламу?
Подписка на рассылку
Власти обосновали это тем,что в Сан Паулу и так самые большие автомобильные пробки в мире,а наружная реклама лишний раз отвлекает водителей и само собой физически и психологически подливает масло в огонь и без того перезагруженной городской суете.
С 2007 года всем жителям Сан-Паулу имплантируется микрочип, который воспроизводит рекламу напрямую в мозг! "Наружка" стала просто излишеством...
Рекламная индустрия - это не только сооружения для рекламы (пилоны, бигборды, растяжки) и сами носители (плакаты, баннеры и т.п.), но ещё и целая армия обслуживающего персонала и, главное, ТЕХНИКИ (вышки, люльки, автомобили с лестницами и т.п.). Вся эта техника использует для своей работы те же проезжие части, что и основной поток транспорта. Таким образом, убрав рекламную индустрию с улиц, частично освобождаем пространство для траффика.