Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
В 1921 году американская компания White Castle начала производить самый популярный вид фастфуда – гамбургеры. В рекламе нового вида еды компания делал упор на устойчивую цену нового товара и прозрачность его производства: гамбургеры готовили прямо перед глазами покупателей. А используя небольшой трюк, владельцам компании удалось убедить людей в «стерильности» и питательной пользе гамбургеров. Каким образом они это сделали?
Подписка на рассылку
все одноразовое
Они говорили о мясе на пару, а не жаренном, т.к. технология была следующая: на плиту выкладывается лук, потом гамбургер, сверху - сыр. Лук жарится, мясо говоится "на пару" от лука, сыр плавится. Таким образом - нет канцерогенов в мясе и сыре!
1.Готовили прямо перед покупателем,может быть специально роняли на пол или в грязь,а после приготовления сами сотрудники съедали ,доказывая стерильность. 2.После приготовления хранили долгое время как консервы, и потом сами ели на публику.