Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Американская компания Heinz, ныне всемирно известный производитель консервированных продуктов, в начале 20-го века, на заре своего становления, неожиданно столкнулась с проблемой. Кетчупы, которые тогда составляли основную часть продукции компании, после внедрения новой технологии производства перестали пользоваться спросом у потребителей. Покупатели жаловались на то, что новые кетчупы Heinz невозможно вытрясти их бутылки. На внедрение новой технологии были затрачены значительные средства. Менять её – значит выбросить деньги на ветер. И тогда, поразмыслив над ситуацией, маркетологи компании нашли способ превратить этот негативный с точки зрения потребителей факт в позитивный. В результате технология производства не изменилась, а кетчупы Heinz наоборот начали завоевывать популярность на рынке. Как маркетологам удалось переубедить покупателей?
Подписка на рассылку
Сделали упаковку мягкой
обратили внимание, что жидкий кетчуп менее экономичен в отличии от густого
http://bit.ly/2Hye94N - Тренажер Revoflex Xtreme