Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Паровозам для нормальной работы двигателя необходимо было большое количество воды, чаще даже больше, чем угля. Вода находится в специальном отсеке – тендере. Пополнять запас воды приходилось через каждые 100-120 км пути. Для этого на станциях предусматривались объемные резервуары. Состав останавливался. Воду шлангом заливали в бак тендера, после чего паровоз продолжал движение. Естественно, это значительно увеличивало сроки доставки грузов. В первой половине 20-го века американские железнодорожники нашли способ заправлять паровоз водой из открытых наземных источников, не прибегая к остановкам – прямо во время движения. На дальних перегонах по бескрайним прериям это пронесло значительный экономический эффект. Как паровоз можно заправить водой на ходу?
Подписка на рассылку
1) Можно параллельно по соседним рельсам запускать еще один паровоз с цистерной. 2) Либо паровоз с шлангом из источника. Второй конец шланга при этом мог быть закреплен на лодке. 3) Либо, если снизить скорость, шланг могли передавать сразу машинистам паровоза.
1) Можно параллельно по соседним рельсам запускать еще один паровоз с цистерной. 2) Либо паровоз с шлангом из источника. Второй конец шланга при этом мог быть закреплен на лодке. 3) Либо, если снизить скорость, шланг могли передавать сразу машинистам паровоза.
Прорытая канава вдоль путей или между рельсами. Выдвинутый шланг насоса всегда будет в контакте с водой. Для упрощения, канавы можно создавать через определённое расстояние, чтобы не тратить средства на их создание вдоль всех путей.
Рядом с железнодорожными путями проложили желоб. По нему текла вода. На ходу в него опускали шланг и заканчивали воду.