Этапы реализации проекта «Всемирная выставка-музей запатентованных игрушек»

1 этап Подготовительный

1.1. Сбор и анализ патентного фонда игрушек.

  • создание баз данных по игрушкам, их производителям, применяемым физическим, химическим, геометрическим эффектам
  • выделение в созданных базах данных необходимых экспонатов для разработки развивающих курсов

1.2. Сбор и подготовка экспонатов.

  • налаживание связей с фирмами-производителями игрушек
  • организация доставки первых 1000 экспонатов для начала работы выставки

1.3. Методическая разработка.

  • творческих и исследовательских курсов для школьников по изучению физики, химии и геометрии в игрушках
  • увлекательных тематических экскурсий по залам выставки
  • практических занятий, тем курсовых работ для студентов- педагогов с целью обучения их разработке творческих курсов по различным предметам школьной программы

2 этап Открытие первого раздела выставки

2.1. Обучение персонала.

  • методистов
  • студентов (организация прохождения на выставке практики для студентов педагогических и технических ВУЗов)

2.2. Подготовка экспонатов

  • расстановка по залам

2.3. Открытие залов:

  • игрушек по видам (волчки, Ваньки-Встаньки..)
  • игрушек по эффектам (магнитные, тепловые, водные, акустические, химические, геометрические)
  • библиотеки игр
  • зал сказок (и печатный салон)

2.4. Издание методических материалов и пособий.

2.5. Организация учебных и развлекательных экскурсий.

2.6. Продолжение работ 1.1.-1.3 (Сбор и анализ патентного фонда игрушек /Сбор и подготовка экспонатов /Методическая разработка).

3 этап Открытие второго раздела выставки

3.1. Открытие залов:

  • по видам (калейдоскопы, Йо-Йо, прочие)
  • по эффектам (оптические, центробежных сил, электростатические, капиллярные)
  • изобретающих компьютеров (и «выдача патентов»)

3.2. Создание базы данных «Игрушки, придуманные нашими детьми» и системы оценки их с привлечением студентов технических и экономических ВУЗов.

3.3. Организация творческих мастерских для изготовления детьми придуманных игрушек с помощью опытных наставников (в том числе и студентов технических ВУЗов).

3.4. Продолжение работ 1.1.-1.3 , 2.1, 2.4 (Сбор и анализ патентного фонда игрушек /Сбор и подготовка экспонатов /Методическая разработка/ Обучение персонала/ Организация экскурсий).

4 этап Международная деятельность

4.1. Методическая разработка и организация работы передвижных разделов выставки.

4.2. Открытие фирменных экспозиций игрушек.

4.3. Создание связей, международного имиджа.

4.4. Организация международных конкурсов для детей.

4.5. Продолжение работ 1.1.-1.3 , 2.1, 2.4, 3.2, 3.3 (Сбор и анализ патентного фонда игрушек. /Сбор и подготовка экспонатов /Методическая разработка/ Обучение персонала/ Организация экскурсий/ Создание базы данных и организация творческих мастерских).

5 этап Продолжение постоянной деятельности

5.1. Организация работы залов.

5.2. Организация пополнения патентного фонда, экспонатов.

5.3. Организация методической, обучающей деятельности для студентов и педагогов.

5.4. Организация работы творческих мастерских.

5.5. Создание международного имиджа и проведение конкурсов.