Кожемяко Антон
Кожемяко Антон Петрович
Дата рождения: 16 мая 1977 года.
Образование: Высшее, МГТУ (МАМИ).
Профессиональная деятельность.
С 1998 года по 2004 год - Российское представительство фирмы Legrand -
ведущий специалист по медицинскому оборудованию, региональный менеджер
(ответственный за Закавказский регион);
с 2004 года по 2007 год - ООО "Энэлек" (официальный дистрибьютор LS IS
(Ю. Корея), партнер Legrand) - коммерческий директор;
с 2007 года по 2010 год - Российское представительство компании
Scheider Electric - менеджер по обучению,
с 2011 года стратегический партнер Школы Менеджеров "Арсенал",
с 2009 года заместитель генерального директора, тренер-консультант
компании "Биллион".
Опыт коммерческой деятельности.
Работа с корпоративными клиентами, продвижение новых линеек продукции,
работа с дилерами и дистрибьюторами, работа с проектными институтами,
обучение различных категорий клиентов: тренинги, семинары, доклады,
презентации. Обучение технико-коммерческих представителей по
техническим вопросам и маркетингу внутри компании. Развитие
дистрибьюторской сети в Закавказском регионе, развитие "Института
партнерства", ведение проектов в Закавказье и в Московском регионе.
Участие в разработке корпоративной стратегии. Участие в разработке
"Корпоративного Университета Scneider Electric" и многие другие
проекты.
Обучался у тренеров.
Сергей Макшанов
Елена Сидоренко
Владимир Тарасов
Радмило Лукич
Алексей Кругляков
Нил Рекхэм
и др.
Экспертные зоны.
Тренинги в области продаж технически сложного продукта для рынка b2b.
"Многоходовки" при продажах. Сложные переговоры.
Привязка технических компетенций к коммерческим навыкам продавцов.
Консультации в области создания системы обучения продукту и
коммерческим компетенциям внутри компании. Консультации по оптимизации
работы отдела продаж.
Глубинные исследования в области сложных продаж и технического
маркетинга с применением ТРИЗ и специальных аналитических
инструментов.
Курсы и тренинги.
"Алгоритм продаж технически сложных продуктов"
"Стратегии продаж технически сложных продуктов"
"Наставничество в сложных продажах и управление сложными продажами"
"Презентации технически сложных продуктов"
"Базовые навыки руководителя"
Стратегические сессии, круглые столы по специальным вопросам, в том
числе, с применением механизмов ТРИЗ.
Специальные курсы, разработанные по заказу компаний и организаций:
Cпециальный курс для субъектов малого предпринимательства, работающих
в сфере электротехники "Бизнес-школа электрика" (подробнее о проекте
на www.domuzo.ru и www.domunica.ru). Проект запущен в Москве,
Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре. Организован клуб
преподавателей, ведущих данные курсы. В рамках программы разработано 4
самостоятельных курса. Очерчена стратегия развития курса на ближайшие
5 лет. Программа "Бизнес-школа электрика" включена в реестр "Лучших
мировых практик Schneider Electric".
Специализированный курс для МВА и Презедентской программы при Академии
Народного Хозяйства "Навыки продаж при коммерциализации технически
сложных продуктов".
Специализированный курс повышения квалификации специалистов по
продажам, работающих в высокотехнологичных сферах для Международной
Школы Бизнеса Торгово-Промышленной палаты РФ "Простые продажи
технически сложных продуктов".
Тренинги и исследовательские проекты в иностранных и российских
компаниях технической направленности.
Разработана программа, сочетающая коммерческие и технические навыки
коммерсанта "Комплексный тренинг для коммерсантов компании Schneider
Electric".
др. проекты
Место в рейтинге авторов
18
Опубликовано материалов
0