Блог Николая Богданова
Дата: 06.11. 2013С момента изобретения рекламы как таковой её основная функция – запродавать товары или услуги. Польза для рекламодателя очевидна, для обычного человека не очень. Скажете в рекламе полезная информация? А так ли она полезна и есть ли там информация вообще? Особенно теперь, когда рекламные обращения нацелены на эмоции, подсознание человека, а не предоставление полезной информации. Творческий подход к передаче рекламной информации заменил «креатифф». Достоверность сведений о товаре как-то незаметно устремилась к нулю.
Впрочем, существуют виды рекламной продукции, которые изначально функциональны и полезны. Это сувенирная продукция разных видов. Рекламные пакеты вполне годятся для переноски чего угодно. Ручки с логотипами рекламодателей нормально пишут. Зажигалки исправно зажигают. Умные рекламодатели это прекрасно осознают. Они ищут варианты как сделать полезными даже рекламные билборды… Некоторые из воплощенных идей – сделаны действительно с творческим подходом и изобретательностью.
Действительно полезная реклама от IBM. Современная рекламная концепция этой известной компании направлена на продвижение умных, изящных идей и решений. Они предлагают наружную рекламу удобную и полезную для людей.
Например, как удобнее подняться по ступенькам с коляской или тележкой? С помощью рекламы, конечно.
А что поможет укрыться от дождя? Опять таки реклама…
Рекламные конструкции фирмы Vitaminwater в некоторых американских городах, оказывается, прекрасно заменяют зарядные устройства для смартфонов и прочих планшетов. Для этого в них вмонтирован USB-порт.
А почему нельзя подзарядится на солнечном пляже от почти обыкновенного журнала? Косметическая фирма изобретательно подошла к этому вопросу и решила задачу.
А как изящно творческое решение с остановкой, которая может согреть? Это уже не просто утилитарное уличное сооружение, а действительно полезная рекламная конструкция.
Хотите узнать свой вес? Присаживайтесь… Кто знает, возможно, именно любовь голландцев к сыру вынудила кого-то установить подобные агрегаты на улицах Амстердама.
Но больше всего мне всё-таки понравилась идея, воплощённая в одном из самых засушливых районов Перу – окрестностях Лимы. Билборд, который «добывает» воду, конденсирует её из воздуха и раздаёт по 96 литров чистейшей воды в сутки.
Идей, с помощью которых можно и наружную рекламу сделать полезной, оказывается много. Нужно немножко не пафосного «криатиффа», а нормального стремления к нестандартному, творческому решению задач в любой области, тем более в рекламе.
По материалам adme.ru
Подписка на рассылку