Блог Николая Богданова

Реклама в пользу человека

Блог Николая Богданова

Дата: 06.11. 2013

С момента изобретения рекламы как таковой её основная функция – запродавать товары или услуги. Польза для рекламодателя очевидна, для обычного человека не очень. Скажете в рекламе полезная информация? А так ли она полезна и есть ли там информация вообще? Особенно теперь, когда рекламные обращения нацелены на эмоции, подсознание человека, а не предоставление полезной информации.  Творческий подход к передаче рекламной информации заменил «креатифф». Достоверность сведений о товаре как-то незаметно устремилась к нулю.

 

Впрочем, существуют виды рекламной продукции, которые изначально функциональны и полезны. Это сувенирная продукция разных видов. Рекламные пакеты вполне годятся для переноски чего угодно. Ручки с логотипами рекламодателей нормально пишут. Зажигалки исправно зажигают.  Умные рекламодатели это прекрасно осознают. Они ищут варианты как сделать полезными даже рекламные билборды… Некоторые из воплощенных идей – сделаны действительно с творческим подходом и изобретательностью.

 

Действительно полезная реклама от IBM. Современная рекламная концепция этой известной компании направлена на продвижение умных, изящных идей и решений. Они предлагают наружную рекламу удобную и полезную для людей.

Например, как удобнее подняться по ступенькам с коляской или тележкой? С помощью рекламы, конечно.

 

blog_bogdanov_reklama_1

 

А что поможет укрыться от дождя? Опять таки реклама…

 

blog_bogdanov_reklama_2

 

Рекламные конструкции фирмы Vitaminwater в некоторых американских городах, оказывается, прекрасно заменяют зарядные устройства для смартфонов и прочих планшетов. Для этого в них вмонтирован USB-порт.

 

blog_bogdanov_reklama_3

 

А почему нельзя подзарядится на солнечном пляже от почти обыкновенного журнала? Косметическая фирма изобретательно подошла к этому вопросу и решила задачу.

 

blog_bogdanov_reklama_4

 

А как изящно творческое решение с остановкой, которая может согреть? Это уже не просто утилитарное уличное сооружение, а действительно полезная рекламная конструкция.

 

blog_bogdanov_reklama_5

 

Хотите узнать свой вес? Присаживайтесь… Кто знает, возможно, именно любовь голландцев к сыру вынудила кого-то установить подобные агрегаты на улицах Амстердама.

 

blog_bogdanov_reklama_6

 

Но больше всего мне всё-таки понравилась идея, воплощённая в одном из самых засушливых районов Перу – окрестностях Лимы. Билборд, который «добывает» воду,  конденсирует её из воздуха и раздаёт по 96 литров чистейшей воды в сутки.

 

blog_bogdanov_reklama_7

 

Идей, с помощью которых можно и наружную рекламу сделать полезной, оказывается много. Нужно немножко не пафосного «криатиффа», а нормального стремления к нестандартному, творческому решению задач в любой области, тем более в рекламе.

 

По материалам adme.ru

Добавить в блокнот
(Голосов: 0, Рейтинг: 0)




Добавить комментарий:

Комментарии: