Игнорируя общераспространенное предупреждение «всемирных минздравов», американский рэпер, актер и продюсер Snoop Dogg решил прорекламировать свое творчество среди «курительной» элиты. Специально по его заказу рекламное агенство Pereira & O’Dell создало книгу, в которой тексты песен рэппера напечатаны экологически чистыми красками на сигаретной бумаге. Прочитав очередной опус Dogg-а обладатель курительной книги может легко вырвать страницу, свернуть из неё папироску и чиркнув спичкой о корешок книги с удовольствием затянуться ароматным табачком.
«Курительная» песенник под названием Rolling Words рекламирует сразу несколько брендов – новую марку сигаретной бумаги Kingsize Slim Rolling Papers, стихотворное творчество Snoop Dogg и, конечно, креативность идеи рекламного агентства Pereira & O’Dell.
Книгу Rolling Words позиционируется как элитный товар – её выпустили ограниченным тиражом специально для рекламной акции нового альбома рэпера. Хотя ярые поклонники рэпа и курительного эксклюзива могут приобрести её на сайте певца, естественно, высказав свои замечания и предложения по поводу оригинального «чтива». Кроме того предполагается, что песенник для заядлых курильщиков будет распространяться на популярном ежегодном фестивале Coachella Valley Music & Arts Festival, который собирает более 400 участников.
Ближайшие мероприятия