Банк идейcегодня идей в Базе - 787

Когда пол в лифте «проваливается»

Дата публикации: 25.10.2012

Реклама хороша, когда потенциальный потребитель запоминает то, что хотели донести до него создатели рекламного обращения. Именно поэтому так ценится в рекламе идея.

 

Креативная группа, рекламирующая новые плоские IPS мониторы от LG, нашла весьма оригинальный способ донести качества нового товара до потребителей. Чтобы на практике показать, насколько реально выглядит изображение на экране, они решили «застелить» ими пол в лифте многоэтажного офиса – девять мониторов по три в ряду. При этом во время движения лифта все мониторы под ногами в определенный момент начинают демонстрировать одну общую картинку, от которой у посетителей лифта просто реально захватывает дух. Это видео рисованного изображения того, как белые плиты под ногами людей буквально проваливаются в глубокую шахту лифта и летят вниз. Скрытые камеры снимают впечатления тех «счастливчиков», которым пришлось это испытать на себе.

   

Думается, для них это были незабываемые мгновения в жизни! А вот насколько эта идея «работает» на продажу новых IPS мониторов, это еще вопрос. Провокационный рекламный ролик получился вполне зрелищным.  Хотя с этической точки зрения подобные съемки скрытой камерой – вполне «достойный» повод, чтобы обратиться в суд за «моральный ущерб».

Добавить в блокнот Скачать Банк идей
Ближайшие мероприятия

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)


Добавить комментарий:

Комментарии: