Для транспортировки грузов по морю или по суше привычно применяют большие вместительные контейнеры. Они имеют стандартные размеры, так что удобно размещаются на морских транспортных судах и железнодорожных платформах. Они сделаны из металла – прочные и надежные… Но при этом весьма громоздкие.
«Революционно» исправить ситуацию с помощью нового продукта предполагает компания из Нидерландов Cargoshell. Разработчики фирмы создали особый легкий и, главное, трансформируемый транспортный контейнер. Запатентованный контейнер сделан из алюминия и стеклопластика. Его вес 1800 кг. Обычный контейнер весит 2200 кг. По всем габаритам – а они соотносятся с международными стандартами – контейнер такой же, как все. Но это только в «развернутом» состоянии. Всего несколько минут понадобится, чтобы сложить его, как обычную упаковочную картонную коробку. Причем сделать это может один человек, управляющий краном или погрузчиком.
В сложенном виде новый контейнер Cargoshell занимает, естественно, гораздо меньше места – примерно четвертую часть от обычного. Для крупных транспортных компаний, которые «гоняют» пустые контейнеры, например, через весь океан, это может стать источником ощутимой экономии.
К другим несомненным достоинствам новшества можно отнести то, что их не надо красить, они не ржавеют, пропускают радиосигналы (перемещение груза можно отслеживать по GPS- навигатору) и противодействуют большим перепадам тепла и холода, что весьма не помешает грузам, чувствительным к температурному режиму.
А пока новые сертифицированные контейнеры пытаются «завоевать рынок», разработчики компании Cargoshell пытаются сделать из них еще и рефрижераторы.
Ближайшие мероприятия