Сегодня в обществе весьма поощряется социальная активность (о причинах здесь умолчим). Чего стоит хотя бы громадная популярность социальных сетей в интернете. Существует и достаточное количество мобильных приложений, которые «собирают» отзывы о тех или иных местах скопления людей, чтобы сообщить пользователям, в каком клубе сегодня самая веселая вечеринка весело, на каком концерте полный аншлаг и какая презентация «в топе».
Но не все же пользователи социальных сетей непременно рвутся туда, «где все». Именно для таких интровертов голландско-индийская студия They создала специальное мобильное приложение «Avoid The Shopping Crowds», которое определяет, где народа меньше всего. На создание такого продукта разработчиков натолкнула настоящая истерия в магазинах в период предрождественских скидок.
Очевидно, чтобы представить пользователям возможность «комфортного» шопинга, сервис «Avoid The Shopping Crowds» анализирует данные популярных социальных Foursquare, Facebook, Twitter, Instagram и предаставляет информации о численности посетителей в четырех наиболее крупных супермаркетах Амстердама. Информация приходит в виде вполне лаконичных категорий «спокойно», «не очень людно», «людно», «крайне людно» и «забудьте об этом». Кроме того у себя на смартфоне можно отследить и динамику «заполняемости» магазинов в течение недели.
Ближайшие мероприятия