Банк идейcегодня идей в Базе - 787

Экскурсии от «желтой» прессы

Дата публикации: 28.03.2013

Население земли благодаря современным технологиям стало гораздо мобильнее. Активно развивается и туристический бизнес. Компании соревнуются друг с другом в создании новых оригинальных экскурсионных туров, и не всегда тематика их связана с «глубокой древностью» или «мировым наследием».

 

Использовать экскурсионные туры в качестве рекламной компании решили в американской газете New York Post. Это популярное издания является старейшим в США. Первая газета вышла в 1801 году, и до сих пор время от времени подбрасывает своим читателям по-настоящему «жареные» факты. По местам развертывания событий наиболее шумных публикаций газеты и организован новый экскурсионный тур.

 

Пока раскрашенный заголовками газеты автобус с экскурсантами колесит по улицам Нью-Йорка, гид рассказывает о том, где и как развивались события крупных скандалов, сплетен и слухов «новейшей истории». Например, туристы посещают отель The Plaza, где любил поскандалить американский киноактер Чарли Шин, заглядывают в бар, где преступник заставил заложника отрезать голову мертвому человеку. Трудно пока сказать, насколько большой популярностью будет пользоваться экскурсионный тур с подобной тематикой, но организаторы обещают менять «программу» еженедельно – исходя из того, чем живет «желтая» пресса американской столицы.

Добавить в блокнот Скачать Банк идей
Ближайшие мероприятия

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)


Добавить комментарий:

Комментарии: