Таково уж «устройство» человеческого глаза, что под разным углом зрения мы можем видеть разные «картинки». Это хорошо знают профессиональные художники. В широком применении данное свойство нашего зрительного органа лежит в основе технологии двояковыпуклой печати. Её опробовали несколько десятилетий назад в производстве переливающихся картинок на детских нагрудных значках или на упаковке хлопьев.
Креативщики испанской благотворительной организации Anar Foundation решили использовать двояковыпуклую печать для более «прагматичных» целей: противодействия насилию над детьми. Здесь создали большой уличный рекламный баннер, на котором взрослые и дети видят разную информацию – в зависимости от угла зрения. На баннере – фотография мальчика с печальными глазами. Текст, видимый взрослыми: «Иногда жестокое обращение с детьми видно только ребенку, переносящему его». Текст, видимый детьми: «Если кто-то причиняет тебе боль, позвони нам, и мы тебе поможем» - и номер телефона. При этом в «детском» ракурсе на лице у мальчика на фотографии появляются кровавые следы от побоев. В организации Anar Foundation считают, что таким образом им удается донести «зашифрованную от взрослых» информацию, чтобы те не отговорили детей, подвергающихся насилию, обращаться в соответствующие социальные службы.
Ну а что касается идеи использования технологии двояковыпуклой печати в рекламных целях, то вполне вероятно, что в ближайшем будущем её аналогичным образом начнут применять для рекламы, например, детских игрушек или сладостей.
Ближайшие мероприятия