Очереди – явление довольно неприятное. Тем более что при нынешней стадии развития общества потребления, не смог купить нужный товар в одном месте – купи в другом. Слава богу, выбор чаще всего есть всегда. Это с точки зрения покупателя.
А с точки зрения продавцы каждый покупатель, который выбрал другой товар или другого продавца – например, по причине очереди! – это упущенная прибыль. Так что лучше обойтись без очередей.
Но как избежать очередей при продаже эксклюзивного товара в ограниченном пространстве и в конкретный отрезок времени? Посетителям больших площадок – на спортивных стадионах, в концертных залах – неизменно приходится сталкиваться с очередями в буфете или у торговых точек с сувенирной продукцией выступающих артистов.
В Австралии придумали, как этого избежать. Здесь создали специальный онлайн-сервис ExpressQ, с помощью которого можно заранее заказать еду, напитки и сувенирную продукцию с символикой любимой спортивной команды или музыкального коллектива. Весь набор товаров и услуг во время мероприятия есть на сайте сервиса. Так же как и афиша ближайших мероприятий. После оплаты пользователю приходит идентификационный код на телефон или по электронной почте. А во время мероприятия нужно просто показать этот код продавцу и получить все заказанное в укомплектованном виде. В результате довольны все – и покупатели, которым не надо стоять очередь за бутылкой пива или кепи с символикой спортивной команды, и продавцы, которые не теряют потенциальных покупателей.
Ближайшие мероприятия