Банк идейcегодня идей в Базе - 787

Виртуальная торговля в метро

Дата публикации: 12.07.2013

Описание преимуществ виртуальной торговли стали уже чуть ли не общим местом. Чаще всего речь идет об интернет-магазинах. При этом потенциальная покупательская аудитория достаточно размыта, а предлагаемые к продаже товары в основной своей массе относятся к разряду длительного хранения. Продукты питания чаще всего к ним не принадлежат. Хотя есть и исключения.

 

На некоторых крупных станциях метро в столице Южной Кореи можно приобрести продукты из супермаркетов сети Home Plus просто отправив заявку по телефону. На специальных стендах здесь размещены фотографии продуктов питания, напитков и различных товаров первой необходимости, которые есть в магазинах. Под каждым фото – цена и QR-код. Достаточно просто сфотографировать этот код на телефон и подтвердить покупку в специальной программе, и вечером указанные продукты будут доставлены на дом в указанное время. За всем этим следит штат сотрудников и курьеров на складе продавца. Компьютерная программа для услуги была специально разработана по заказу Home Plus и распространяется бесплатно. Расчет за покупки – по банковской карточке.

 

Для тех, кто в ежедневном передвижении от дома к работе и обратно тратит значительную часть времени, услуга виртуальной торговли в метро пришлась весьма кстати. После введения в действие этого своеобразного филиала интернет-торговли сеть супермаркетов Home Plus увеличила свой доход на 130 процентов. 

Добавить в блокнот Скачать Банк идей
Ближайшие мероприятия

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)


Добавить комментарий:

Комментарии: