Банк идейcегодня идей в Базе - 787

Рекламный билборд следит за погодой

Дата публикации: 01.10.2013

Реклама – двигатель не только торговли, но и креатива. Мы уже писали об уличных билбордах, которые способны менять свое изображение в зависимости от ракурса зрения.

 

Французские дизайнеры создали уличные рекламные билборды, которые меняет изображение в соответствии с температурой окружающей среды. На картинке представлена девушка-фотомодель, которая рекламирует одежду он-лайн магазина La Redoute. Товарный ассортимент в магазине богатый, так что выбрать есть из чего – на любую погоду! А чтобы понятнее было, что же конкретно выбирать, девушка на билборде предстает перед потенциальными покупателями именно в той одежде, которая подходит к данному конкретному температурному режиму. Когда на парижских улицах ясно – на билборде она в майке и джинсах. В Париже пасмурно – девушка накинула куртку. Если же моросит дождь, модель предстает на фото в плаще и с зонтом. Думается, мужчины ждут – не дождутся, когда солнце над «умным» рекламным щитом будет настолько жарим, что девушки разденутся до купальников.

 

Идея основана на том, что покупатели, согласно проведенным исследованиям, склонны приобретать товар «по сезону». А современные технологии вполне позволяют создавать «интерактивные» рекламные стенды. Была бы идея!

Добавить в блокнот Скачать Банк идей
Ближайшие мероприятия

(Голосов: 0, Рейтинг: 0)


Добавить комментарий:

Комментарии: