Преподаватель:
20-25 октября 2013 в городе Калуге прошла «Креативная неделя» для предпринимателей и бизнес-специалистов.
В ходе тренингов мы изучали методы развития воображения, эвристические методы поиска идей, применение теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) для решения инновационных, бизнес-задач, а также использование различных методов для постановки задач и дотягивания полученных решений.
Формулируем противоречия – для поиска новых решений..
В состав «Креативной недели» входят пять самостоятельных однодневных семинаров-тренингов:
- Развитие творческого воображения.
- ТРИЗ в бизнесе.
- Методы постановки задач.
- Изобретательские приемы при поиске идей для новых товаров и услуг.
- Секреты эффективных стратегий и бизнес-моделей.
Проводили тренинги Владимир Юрьевич Бубенцов, исполнительный директор Центра креативных решений «Идеальные решения», к.т.н., сертифицированный специалист по ТРИЗ (4 уровень) и Виктор Иванович Тимохов, генеральный директор Центра креативных решений «Идеальные решения», Мастер ТРИЗ.
На семинарах приняло участие около 50-ти человек, многие из них участвовали в большинстве заявленных дней семинаров. Ежедневно в составе обучающей группы присутствовало 25-30-ть человек, многие из которых участвовали во всех пяти днях тренингов «Креативной недели». В то же время у слушателей имелась возможность посещать отдельные самостоятельные дни семинаров и после посещения одного дня слушатели приходили и на последующие дни «Креативной недели».
Профессиональный состав участников тренингов калужской «Креативной недели» был достаточно неоднородным – инженеры, менеджеры, издатели, резчики по дереву, маркетологи, руководители организаций, предприниматели… Все они – в той или иной мере – имеют отношение к предпринимательству.
Обсуждение одной из задач.
Отметим, что работа слушателей в ходе обучения и тренингов была заинтересованной и активной, было много индивидуальных и групповых упражнений и решений различных творческих задач.
Изучение слушателями «на месте» одной из проблем (упражнение по совершенствованию определенного продукта и построением цепочки причинно-следственных эффектов).
Преподаватели надеются, что креативные инструменты, которые осваивались в ходе семинаров, будут активно применяться участниками в своей дальнейшей творческой деятельности.
Также в один из вечеров «Креативной недели» Виктор Иванович Тимохов провел в одной из аудиторий учебного центра Сбербанка 2-х часовое занятие по теме «Поиск идей для бизнеса» - для участников программы постинтернатного сопровождения «Расправь крылья!», которая предназначена для выпускников детских домов.
Отзывы некоторых слушателей «Креативной недели»:
«Информативный семинар с практической составляющей. Хочется как можно скорее применить полученные знания в работе! Спасибо за новые инструменты!».
Лимарева М.П., специалист по маркетингу, рекламе и PR, ООО «Рекадро»
«Очень интересный семинар. Было разобрано достаточное количество примеров для понимания методов ТРИЗ».
Никонова Е.А., начальник отдела маркетинга и сбыта, ООО «ОТК»
«Спасибо за очень «живой» семинар. Хорошо, что решали много задач в ходе семинаров».
Волошина Л.Е., директор, АНО КБИ «МИКЭЛ»
«Очень понравился семинар – практично и полезно. Большое спасибо организаторам и лекторам за предоставленную возможность ознакомиться с этой полезной и нужной информацией».
Левкин О.В.
Преподаватели благодарят за организацию, подбор калужских предпринимателей и успешное проведение семинаров-тренингов Виолету Ивановну Комиссарову, заместителя министра, начальника управления инноваций и предпринимательства министерства развития информационного общества и инноваций Калужской области; Буторину Елену Эдуардовну, менеджера по проектам Калужского агентства поддержки малого и среднего бизнеса, а также Роднину Елену Александровну, ведущего специалиста по обслуживанию центра развития бизнеса Сбербанка (Калужское отделение) за великолепную организацию работы семинаров на территории обучающего центра Сбербанка.
Памятник Константину Эдуардовичу Циолковскому в г. Калуге.