Преподаватель: Бубенцов В.Ю., Тимохов В.И.
Количество часов:10
Бизнес можно сделать более эффективным! Вы задумывались, от чего зависит успех в бизнесе? Главное – это вектор движения, стратегия ведения бизнеса. Звучит понятно, но как выбрать направление развития бизнеса? Как распознать новые возможности? Как предвидеть будущее? И есть ли технология поиска решений для таких задач?
Курс вебинарских занятий «Секреты эффективных стратегий и бизнес-моделей» дает ответы на эти вопросы.
Формат вебинаров: пяти занятий по два часа.
Курс вебинаров рекомендуется предпринимателям, менеджерам, создателям стартапов, инноваторам, специалистам по развитию бизнеса и маркетологам.
Что Вы получите после курса вебинаров?
- узнаете, что такое ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и как можно применять инструменты ТРИЗ в бизнесе при создании бизнес-моделей.
- узнаете, как принимать идеальные решения и получать сильные конкурентные преимущества для своего бизнеса.
- познакомитесь с историей внедрения успешных бизнес-моделей, стратегий бизнеса, и «траекториями» бизнес-моделей.
- усвоите закономерности развития бизнес-моделей, технологию поиска доходных зон прибыли, создание стратегий развития бизнеса, формирование наиболее эффективных бизнес-моделей.
Наша методика подходит и для стратегических повышения эффективности существующих бизнесов, и для стартапов и новых проектов.
Регистрируйтесь
Содержание курса вебинаров «Секреты эффективных стратегий и бизнес-моделей»
Вебинар 1 (2 часа). Почему так важны бизнес-модели?
- Креативная разминка.
- Ключевой вопрос бизнеса: как продавать больше с большей прибылью?
- Как изобретают в бизнесе? Что такое «креативный бизнес»? Какие существуют тенденции в конкурентной борьбе? Что такое «успешный бизнес» сегодня?
- Что такое бизнес-модели? Как Вы в них вписываетесь? Как бизнес-модели влияют на эффективность и конкурентоспособность Вашего бизнеса? И что будет, если не учитывать этапы развития бизнес-моделей?
- Закон повышения идеальности – главный тренд. Четыре стратегии идеальности, отличия стратегий. Матрица стратегий идеальности.
Вебинар 2 (2 часа). «Траектории» бизнес-моделей («игра с товаром»)
- Почему надо постоянно менять бизнес-модели? Траектории смены бизнес-моделей. Как компании двигаются от одной модели к другой?
- Существуют ли закономерности при смене бизнес-моделей? Закон «перехода в надсистему». Знакомство с «оператором сильного мышления» (9-ти экранный оператор).
- Разбор кейсов: «Траектории бизнес-моделей».
- Каким образом менеджер – даже не основной владелец бизнеса – за 17 лет в 25 раз увеличил доходы небольшой фирмы, работающей на устоявшемся рынке?
- Каким образом руководитель увеличил капитализацию своей корпорации с 13 млрд. долл. до 162 млрд. долл.?
- Как молодой брокер совершил переворот в финансовой отрасли? Каким образом ему пришлось изменять модели своей брокерской компании?
- Каким образом сеть Metro Cache&Carry смогла в России выйти из кризиса и значительно увеличить продажи в магазинах своей сети.
- Что общего в рассмотренных примерах? Обсуждение кейсов, формулирование выводов, тенденций (трендов) и методических приемов из рассмотренных кейсов.
- Домашнее задание.
Вебинар 3 (2 часа). Траектории бизнес-моделей: «игра с ассортиментом», объединение потребителей
- Модель бизнеса «праздничный пирог» – на основе пирамиды продукции. Достоинства и недостатки данной модели.
- Кейс «Как Николас Хайек реорганизовал погибающий швейцарский часовой бизнес»?
- Закон разрешения противоречий. Методика формулирования и разрешения противоречий, как мощный инструмент решения главных и перспективных проблем бизнеса, отрасли и – главное – формирования прорывной инновационной стратегии.
- Кейс: «Как построить мощный бизнес, выдавая кредиты нищим»?
- Как компания «Walt Disney World» в несколько раз увеличила доход с посетителей парка аттракционов?
- Как рекламисты «прогулялись» по Уолл-стриту? Какую новую модель бизнеса и новые критерии для своего бизнеса они создали совместно с биржевиками?
Вебинар 4 (2 часа). Бизнес-модель: объединение на ранге фирмы
- Объединение в бизнесе – как ресурс развития.
- Обсуждение кейса «Как Пит Розелл «сработал» в должности комиссара Национальной Футбольной Лиги»?
- Кейс о создании российского университета REMI.
- Кейс о российском Альянсе «ТБГ».
- Кейс: как фонд Mint Capital работал после покупки сети ресторанов-пивоварен «Тинькофф».
- Каковы основные противоречия, разрешаемые с помощью «объединения» в бизнесе. Факторы, учитываемые при объединении.
- Что такое управление цепочкой добавленной стоимости и как ее использовать.
- В чем разница бизнес-моделей Пепси и Кока-колы?
- Как предприниматель и шахтовладелец боролся с угольным синдикатом?
- Как Джек Уэлч из "Дженерал Электрик", управляя цепочкой добавленной стоимости и достиг капитализации бизнеса в 162 млрд долл.?
- В чем успех «Счастливого фермера» российской компании i-Jet?
Вебинар 5 (2 часа). Когда и как менять бизнес-модель?
- Под влиянием каких факторов нужно принимать решение о смене бизнес-модели? Перечень предвестников для смены бизнес-модели.
- Как внедрять новую бизнес-модель. Инерция старой бизнес-модели и сопротивление менеджмента. Некоторые советы по внедрению нового поведения компании.
- Общий алгоритм работы по управлению бизнес-моделями своего бизнеса. Подведение итогов курса. Ответы на вопросы.
Ведущие вебинара:
- Бубенцов Владимир Юрьевич, Исполнительный директор ООО Центр креативных технологий «Идеальные решения»; кандидат технических наук; квалификация «Сертифицированный специалист по ТРИЗ (4 уровень)».
- Тимохов Виктор Иванович, генеральный директор Центра креативных технологий «Идеальные решения», Москва. Квалификация «Мастер ТРИЗ».
Контактные данные:
тел: +7 (909)-695-74-53
тел: +7 (916)-114-13-69
е-mail: tim@trizland.ru
е-mail: bubenzow@yandex.ru
* * *
Первый цикл вебинаров прошел 24-28 января 2011 года. Его можно платно посмотреть в записи. Для этого напишите нам по адресу:
е-mail: tim@trizland.ru, е-mail: bubenzow@yandex.ru