Скопируйте готовый код используя комбинацию клавиш Ctrl+C.
Вначале 1990-х компания «Вискас» подписала с успешным на то время футбольным клубом австралийского города Джелонг долгосрочный контракт на рекламу своего бренда. Поклонники называли эту команду «Geelong Cats» - «Джелонгские коты», что было на руку мировому производителю кормов для домашних животных. Но со временем удача покинула «котов». Они стали играть хуже. Трибуны во время их матчей пустели. Стоимость телетрансляций падала. А «Вискас» настоятельно требовала от капитана команды Гарри Хоккинга либо рекламы своего бренда, либо вернуть деньги. И тогда консультантам «котов» пришла идея, благодаря которой всего за один сезон 1999 года и почти без затрат долги перед спонсорами удалось сократить на 50000 долларов. Как это удалось команде Хоккинга?
Подписка на рассылку
майки с лаготипом
Капитан клуба Гарри Хокинг сменил имя на Вискас, и телекомментаторы, говоря о действиях игрока, невольно рекламировали кошачий корм. После некоторого времени футболист вернул себе старое имя